[Comm] что за явление

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 13:35:41 MSD 2008

3 июля 2008 г. 12:12 пользователь Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> написал:

> И как вы себе это представляете? Вы хоть знаете как происходит сборка
> rpm-пакетов?
> P.S.: что бы понять рекурсию, нужно понять рекурсию.

Я представляю, что есть в готовом пакете: архив с файлами, метаинфа и
скрипты для действий до/после установки/удаления. Этого достаточно, чтобы
пакет распаковать, разложить по местам файлы и даже заменить предыдущие
(либо более новые). Почему этого оказывается недостаточно, чтобы проделать
обратную операцию и упаковать распакованное обратно в rpm? Это неочевидно. И
не нужно сюда приплетать сборку пакета из сырцов - это разные задачи. В этой
задаче даже не стоит вопрос корректной замены пакета с изменившимся именем,
потому что список изначально зафиксирован и предполагается корректным.
Ничего не нужно заменять (по крайней мере на первом этапе).

Повторяю, я не утверждаю, что это возможно, и даже не утверждаю, что это
имеет смысл. Я спрашиваю, потому что мне видится в этом интересное
направление эволюции. Например, админ средней сети может сделать свою ветку
Updates на основе того, что сам поставил и потестил, не заморачиваясь с
разрешением зависимостей, потому что они разрешены до него. Просто
периодически сливая состояние своего компа в репозиторий.