[Comm] что за явление

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 11:00:19 MSD 2008

3 июля 2008 г. 11:13 пользователь Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> написал:

> Можно. Вот здесь описанно как:
> http://freesource.info/wiki/DmitriyKruglikov/Repository?v=f2g&search=repo

Вы меня не поняли... Есть система, настроенная, несколько раз обновленная, с
установленным дополнительным и снесенным лишним. А пакетов уже нет давно
(неважно почему - нет пакетов и нет возможности их добыть). Но есть сама
система, находящаяся в непротиворечивом состоянии и по идее, больше ничего
не нужно, чтобы собрать, если не установочный диск, то репозиторий с
разрешенными зависимостями. Нужно только проделать операцию обратную
установке пакета - упаковать его и положить куда скажут. Есть правда еще
скрипты в пакетах - не знаю, есть ли они в базе rpm. И конфиги скорее всего
будут отредактированы. И некоторые конфиги, которые не входили в пакет, не
попадут в него при обратной упаковке. И с цифровыми подписями скорее всего
облом случится, но... Что-то в этом есть - репозиторий, в котором все пакеты
тебе нужны. Обвязать эту технологию скриптами - дело нужное, но второе...