[Comm] Отображение шрифтов -- почему так плохо?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 3 00:55:25 MSD 2008

Alexey Kryukov пишет:

> А я разве отрицал, что она существует в данном ppem?

Ну давайте тогда собирать статистику по dpi мониторов пользователей.
Потому что прибивание гвоздями фиксированного dpi (как в windows) есть
абсолютный маразм. А собрав статистику или признаем, что некоторые
просто очень невезучие, или будем думать в сторону какой-то
автоматической подкручивалки параметров отображения, или хотя бы
внятного предупреждения.

> Вам уже объяснили, что их нельзя установить в дистрибутиве по
> лицензионным соображениям.
Кстати! Перепроверил. Хваленый Arial одинаково жирноват на всех размерах
шрифтов и при включенном хинтинге. Однако, неравномерность расстояния
между буквами в словах остается все равно. А это означает, что либо
Arial не такой уж хваленый, либо хинтинг работает криво (либо сам по
себе работает верно, но приводит к нежелаемым эффектам, которые надо
устранять другими способами).

> Кстати, что скажете о приведенных мною снимках экрана?
Ерунда на снимках. Нет ни одного идеального :(

Тонкие буквы (могло бы быть симпатично), но распухшие "ж", "м" и
поперечина в "к" все портят.
Все равномерно толстое, поэтому указанные буквы не так бросаются в глаза.
Все толстое, и некоторые буквы заметно выделяются.

> а) редактирования Web-страницы на предмет изменения заданного там
> кегеля;
> б) покупки монитора с другим разрешением;
> в) манипуляций с колесиком прокрутки при зажатом Ctrl.
Отличные совета. Между прочим контрол с колесиком ни разе не влияют на
шрифт в меню, например. А он там тоже с теми же изъянами.