[Comm] Отображение шрифтов -- почему так плохо?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 2 18:52:21 MSD 2008

Alexey Kryukov пишет:

> Вообще-то я говорил про неточную фокусировку не экрана, а Вашего фотика,
> ибо она явно отразилась на снимках.

Она явно никак не повлияла на толщины линий и расстояние между буквами.

> Вокруг "т" никакого криминала не вижу.
Может вам линеечку подрисовать к картинкам? Например, в слове
"Интернерт" между н-т-е?

> Пожалуй, решение ошибочное, т. к. одного пикселя в данном случае хватило
> бы за глаза.
Пожалуй, ошибочные решения надо или исправлять, или отключать.

> работают. Кроме того, очевидно, весь расчет на то, что пользователь
> сразу же поставит ms-ttf, а уж они-то с хинтингом смотрятся идеально.
Тогда очевидно нужно включить этот пакет в состав дистрибутива и ставить
его по умолчанию? И везде выставлять ms-шрифты? Очевидно ли это другим
пользователям и сборщикам дистрибутива?

> Только в некоторых ppem. Должен сказать, что Вы нарочно или случайно
> выбрали наиболее проблематичное разрешение:
Я нарочно поставил систему "по умолчанию", не исправив в ней ни одного
байта конфигов.

> При аналогичных настройках сглаживания выглядит аналогично. Кстати,
> у Вас оно, как мне кажется, слишком агрессивное и реально портит
> отображение.
Опять же "дефолтное". Другие варианты сглаживания я проверял. Разница
есть, но не принципиальная. Текст все равно выглядит рваным и
неоднородным по толщине букв, все время кажется, что кто-то выставил
bold на некоторые символы.

> Покажите мне, где на Вашем снимке палочки, идущие в одном направлении,
> имеют разную ширину.

Буква "и". Вертикальные тоньше, чем наклонная. Из-за этого буква кривая.
  Буквы "у", "ж", "м" по своей массивности выглядят как рядом написанная
bold'овая "w". И мне все равно, что палочки "в одном направлении"
выглядят одинаково! Если шрифт подразумевает, что все черточки должны
быть одинаковой толщины, то так и должно быть.

Вечерком сделаю фотографии Arial и других шрифтов в разных размерах.