[Comm] Отображение шрифтов -- почему так плохо?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 2 11:30:51 MSD 2008

> проблема в том, что для разных мониторов настройки шрифтов д.б. разными
>  (объективно). и ещё более разными (субъективно). вторая проблема в
>  качестве шрифтов.
>
>  поставьте fonts-ttf-liberation, либо fonts-ttf-ms, и пользуйтесь ими.
>  там проблемы с хинтингом не такие очевидные.

да-да, я обо все, кроме fonts-ttf-ms, глаза ломаю :(

недавно и это помогать перестало, понизил на мониторе (какой-то
самсунг тфт) четкость - стало лучше :)

Прокопьев Евгений