[Comm] AMD CPU's tools

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Июл 1 17:04:17 MSD 2008

On Tue, 1 Jul 2008 15:46:50 +0300 Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> Или почистить пластины радиатора от накопившейся пыли и прочего.

Чищу регулярно. Стоял "родной" радиатор (шел в комплекте с процем).
Сейчас стоит более мощьный CoolerMaster Alu Cu с медным пятаком и более
развесистым алюминиевым радиатором - пока полет нормальный.

> У меня сейчас сейчас AMD X2 5000+ и при полной загрузке в
> течении нескольких часов температура процессора не подымается и до 50
> градусов. И очень важно следить за температурой винтов.

На каком датчике? Я приводил, что lm_sensors обнаружил помимо ISAшных
на матери, на которых действительно сейчас до 50-ти градусов не
поднимается, еще и PCI-адаптер. Я предполагаю, что это датчик,
встроенный в сам камень. В спокойном состоянии разница температур
составляет около 5-8С между ISA и PCI. Под нагрузкой поведение иное:
k8temp-pci-00c3 показывает стремительный рост температуры в
диапазон 70-85С, а w83627ehf-isa-0290 постепенное увеличение до 50С
максимум. Отсюда делаю вывод, что был недостаточный теплообмен между
радиатором и корпусом проца, хотя пятно контакта проверял (с
обновлением термопасты), вроде по всей поверхности.
На новом кулере пятно контакта (теплообмен) обеспечивает медный пятак
примерно 2см диаметром и этого вроде хватает, хотя накрывается далеко
не вся поверхность камня.

--
С наилучшими,
Олег Долгов