[Comm] AMD CPU's tools

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 1 16:46:50 MSD 2008

> Такое IMHO, конечно, но мне кажется, что Вам нужен просто нормальный
> кулер на процессор, ибо никакой компьютер даже под 100% загрузкой
> выключаться не должен.
Или почистить пластины радиатора от накопившейся пыли и прочего.
Чистить системы охлаждения необходимо регулярно, в зависимости от
помещения. Обычно такая процедура может понизить нагрев от 10 до 30
градусов. У меня сейчас сейчас AMD X2 5000+ и при полной загрузке в
течении нескольких часов температура процессора не подымается и до 50
градусов. И очень важно следить за температурой винтов.