[Comm] Сканер и Linux

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 31 16:09:51 MSK 2008

On Thursday 31 January 2008 14:57, Dmitry Tabunov wrote:

> По опыту: к МФУ Samsung SCX-4200 (дарёному коню ...  , сам бы не
> купил) идут в комплекте родные дрова с инсталятором и под ALD 4.0.2.
> (branch) работают вполне корректно.
> Может, имеет смысл обратить внимания и на сканеры от Samsung, как бы
> противно ни звучало это название? Корейцы то, похоже, не жмут денег
> на разработки под *tux... Правда и отдают их в бинарном виде... Но
> вполне работоспособном...

Это да. Я тоже было смотрел в сторону Xerox WorkCentre 3119
(брат-близнец вышеупомянутого девайса). Остановило встреченное
на каком-то форуме упоминание о том, что у кого-то на нем плохо
печатался текст из OOo под виндой.

Кроме того, гложут смутные подозрения насчет типа матрицы сканера в
подобных устройствах: не CIS ли? К сожалению, производители МФУ
почему-то взяли за правило умалчивать об этой детали.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty