[Comm] Сканер и Linux

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 31 14:57:14 MSK 2008

Alexey Kryukov пишет:

> Тоже на днях решал эту проблему. Вкратце сводка (составленная по результатам
> изучения архивов рассылок Sane) такая:
>
> HP G3010 (модель на нижней границе ценового диапазона) -- поддерживается;
> HP G4010/G4050 -- не поддерживаются, но над этим чипсетом идет работа, так
>   что поддержки можно ожидать через какое-то время;
> Canon 4400F -- та же история;
> МФУ от HP -- в большинстве своем поддерживается;
> Epson -- поддерживаются все модели, но требуют фирменной утилиты с
>   бинарниками, которые на данный момент существуют лишь для платформы i386
>  (т. е. на Linux x64 работать не будут).

> [...]
По опыту: к МФУ Samsung SCX-4200 (дарёному коню ...  , сам бы не купил)
идут в комплекте родные дрова с инсталятором и под ALD 4.0.2. (branch)
работают вполне корректно.
Может, имеет смысл обратить внимания и на сканеры от Samsung, как бы
противно ни звучало это название? Корейцы то, похоже, не жмут денег на
разработки под *tux... Правда и отдают их в бинарном виде... Но вполне
работоспособном...