[Comm] [FIN] Re: Wine из http://www.winehq.org?

Вт Янв 29 02:15:16 MSK 2008

On Mon, Jan 28, 2008 at 10:53:17PM +0300, Serge.Ch.Major wrote:
> Насколько известно, о чём свидетельствует правовая информация с
> сайта ООО "Этерсофт", коммерческий продукт wine на Etersoft
> распространяется по отличной от GPL семейства лицензии имея при
> этом свободнораспространяемую версию.

wine не распространяется по GPL, вообще-то.  Будьте добры --
утруждаясь разговаривать о лицензиях, предварительно сделайте
хотя бы rpm -qi wine | grep License или сходите на
http://sisyphus.ru/srpm/wine -- если winehq.com сложен.

> Поскольку программный продукт ООО "Этерсофт" является
> коммерчесой реализацией-аналогом Wine

Нет.

Etersoft предоставляют дополнительную библиотеку; публикация
её исходников на данный момент невозможна по договорным
обязательствам, насколько помню публичные высказывания
их техдиректора (и заодно майнтейнера wine в ALT).

> Слово за мейнтейнером wine на Etersoft. Уже было сказано, но всё же
> надеюсь на здравый смысл.

В первую очередь Ваш собственный.  Пожалуйста, ознакомьтесь
с предметом обсуждения не со слов каких анонимных лохов с LOR.

(я не сильно часто так отзываюсь, но это один из случаев,
которые очень похожи на то, за что этот ресурс must die --
тупая безграмотная деза в качестве нормы общения таких вот)

> Не иначе как поступило предложение стать мейнтейнером wine,
> которых у AltLinux, судя по сообщениям (вообще-то это не
> смешно, касательно комментария Хихин Руслан), "Более
> професиональных мантейнеров, знакомых с Wine у нас нет."?

Вообще-то есть sr@, но ему обычно не до wine.

Это никоим образом не оспаривание профессионализма Виталика,
с которым всячески желаю познакомиться всем участникам этой
рассылки; а всего лишь упоминание того, что команда у нас
несколько неожиданней, чем может показаться за год-два ;-)

> [JT] Прошу прощения, Alex, как истинно свободный человек, я
> не позволю себе считать своего пользователя за "идиота", вы уж
> меня извините. Так и хочется спросить:"В чём подвох то?"...

Не знаю, что сказал бы проф. Преображенский -- но мне кажется,
что подвох попросту мнимый.

Предлагаю обсуждение не по существу на этом завершить или
перенести (всё равно желательно со смыслом) в smoke-room на .