[Comm] [off] Wine из http://www.winehq.org?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 29 01:17:51 MSK 2008

Здравствуйте Serge.Ch.Major
  В сообщении от 28 января 2008 Serge.Ch.Major написал(a):
 > Не иначе как поступило предложение стать мейнтейнером wine,
 > которых у AltLinux, судя по сообщениям (вообще-то это не
 > смешно, касательно комментария Хихин Руслан), "Более
 > професиональных мантейнеров, знакомых с Wine у нас нет."?
Поймите меня правильно - я считаю, что настоящих профессионалов, как
настаящих вожаков мало :)
Вы конечно можете этим заняиться, если считаете, что это нужно, но может
Вам стоит заняться чем-нибудь более полезным ? Хотя я не в коем случае
не против того, что-бы кто-то собирал ещё одну версию wine. Главное,
что-бы и вам была польза, и остальным было полезно.

PS На ваши рассуждения о Cвободе :
Если вас заставляют жить свободно, то это уже не свобода :)
Выбор он есть всегда, даже если свободы нет.

Если говорить о том что такое свобода, то легче её определить как
отсутствие насилия над волей человека.

Так, что наличие одной версии Wine никак не ограничивает Вашу Свободу .
Не надо всё-таки такие вещи доводить до примитивизма и мыслить
шаблонами, навеянными школярством и начётничеством :)

PPS Извините, если как-то Вас обидел - ничего личного, только стремление
к истине :)
PPPS Извиняюсь перед всеми за оффтопик.
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это
истина, просуществовавшая лишь минуту. -- Берне

С уважением Хихин Руслан