[Comm] ALTLinux и Microsoft Active Directory

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 08:49:57 MSK 2008

24.01.08, Шишков Евгений <evgen на svi.pp.ru> написал(а):

> Дык если не пройти авторизацию на w2003 откуда же он знать будет, что Вы
> администратор?

Если я по самбе пытаюсь получить доступ к какому-то виндовому ресурсу  -  у
меня спрашивает имя и пароль - вот вроде и авторизация.

уже подписался, посмотрю.