[Comm] ALTLinux и Microsoft Active Directory

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 24 08:11:17 MSK 2008

andy_t на cstula.ru пишет:
> Здравствуйте! Буду премного благодарен, если кто объяснит следующее:
> зачем нужна аутентификация компьютера с установленным ALTLinux в домене
> Windows2003 с Active Directory, при условии что пользователь ALTLinux
> является
>  администратором домена Windows2003

Дык если не пройти авторизацию на w2003 откуда же он знать будет, что Вы администратор?

>( rdesktop работает отлично, но
> хотелось бы на
> ALT делать - печать на принтеры, подключенные на Win-машины; использование
> виндовых шар с правами админа домена, ну и чтоб выполнялись команды
> типа: cd //comp1/d$
rdesktop авторизация не нужна. Вы после подключения авторизоваться на сервере будете.
А для всего остального надо авторизоваться, чтоб контроллер домена знал что Вам можно,
чего нельзя.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)