[Comm] ALTLinux и Microsoft Active Directory

=?iso-8859-1?q?andy=5Ft_=CE=C1_cstula=2Eru?= =?iso-8859-1?q?andy=5Ft_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Ср Янв 23 23:11:53 MSK 2008

Stavr пишет:

> Некорректно поставлен вопрос.
> Непонятно как пользователь Linux является администратором домена если компьютер с Linux/samba не введен в домен?

Вопрос корректно поставлен. Пользователь Bill является админом домена
Win2003 with ActiveDirectory. Просто он поставил себе Linux вместо XP.

> Даже в Windows, локальный администратор не является администратором домена, тем более, если компьютер не введен в домен.

Администратор домена является локальным админом и компьютер введен в
домен (в случае если используем WinXP)
> Rdesktop - это лишь терминальный клиент. Локальные пользователи Linux при этом никоим образом не имеют отношения к домену. Аналогично с Windows. Если с машины с установленной на ней Windows, но не введенной в домен, будет создано терминальное подключение к контроллеру домена, то вы используете для подключения именно логин домена, а не локальный аккаунт.

Ага.
> Для доступа из под linux к ресурсам Windows вам нужно установить службу samba и настроить ее нужным Вам способом. Подпишитесь на samba@ и внимательно просмотрите архив.

архив конечно посмотрю

Спасибо