[Comm] ALTLinux и Microsoft Active Directory

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 23 22:25:17 MSK 2008

23.01.08, 22:06, "andy_t на cstula.ru" <andy_t на cstula.ru>:

> Здравствуйте! Буду премного благодарен, если кто объяснит следующее:
> зачем нужна аутентификация компьютера с установленным ALTLinux в домене
> Windows2003 с Active Directory, при условии что пользователь ALTLinux
> является
>  администратором домена Windows2003 ( rdesktop работает отлично, но
> хотелось бы на
> ALT делать - печать на принтеры, подключенные на Win-машины; использование
> виндовых шар с правами админа домена, ну и чтоб выполнялись команды
> типа: cd //comp1/d$

Некорректно поставлен вопрос.
Непонятно как пользователь Linux является администратором домена если компьютер с Linux/samba не введен в домен?
Даже в Windows, локальный администратор не является администратором домена, тем более, если компьютер не введен в домен.
Rdesktop - это лишь терминальный клиент. Локальные пользователи Linux при этом никоим образом не имеют отношения к домену. Аналогично с Windows. Если с машины с установленной на ней Windows, но не введенной в домен, будет создано терминальное подключение к контроллеру домена, то вы используете для подключения именно логин домена, а не локальный аккаунт.

Для доступа из под linux к ресурсам Windows вам нужно установить службу samba и настроить ее нужным Вам способом. Подпишитесь на samba@ и внимательно просмотрите архив.