[Comm] Помогите настроить eth0

Ср Янв 16 14:17:59 MSK 2008

On Wed, Jan 16, 2008 at 01:43:54PM +0300, Oleg Filippov wrote:

> Чисто теоретически - придется тянуть несколько пакетов. А при том, что
> от машины связь только в виндах работает по-человечески - это занятие не
> самое интересное. Как это сделать, если мне могут быть неизвестны все
> необходимые пакеты (кроме самого ядра)? Закачать что-то... проверить на
> наличие необходимых запчастей ... если их нет - перегружаться под винды
> и снова искать?

Пакет kernel-image-std-smp нужен в любом случае; требуемый набор пакетов
kernel-modules-*-std-smp зависит от железа (например, для работы звуковых
устройств нужен kernel-modules-alsa-std-smp, а вот пакет
kernel-modules-oss-std-smp, наоборот, устанавливать не стоит).  Если
используются драйверы nvidia или fglrx, помимо пакетов с модулями, может
потребоваться и обновление самих драйверов (nvidia_glx_*, fglrx_glx) -
версия драйвера должна совпадать с версией пакета с модулем ядра для него
(для fglrx, насколько я помню, это не так критично, поскольку этот драйвер
при несоответствии версии модуля всё-таки запускается, хотя и без
поддержки 3D-ускорения, а вот nvidia в такой ситуации не запустится
вообще, но в пакетах есть зависимости, которые не позволят установить
kernel-modules-nvidia-* без установки соответствующего nvidia_glx_*).

Кстати, какое ядро сейчас установлено в системе, и какие версии пакетов
kernel-modules-r8168-std-smp и, возможно, kernel-modules-r1000-std-smp
(этот вариант драйвера тоже был в репозитории некоторое время)?

Если сеть в Linux не работает после перезагрузки из Windows, может помочь
включение в Windows опции Wake-on-LAN в дополнительных настройках сетевого
адаптера (впрочем, в новой версии драйвера r8169 из 2.6.18-std-smp-alt10
эта проблема уже устранена).