[Comm] Помогите настроить eth0

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filoleg2005_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 16 13:43:54 MSK 2008

On Wed, 16 Jan 2008 13:17:02 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Если в этот дистрибутив попала сборка ядра 2.6.18-std-smp < alt10 -
> попробуйте обновить (в updates уже alt11) и посмотреть, как ведёт себя
> обновлённый в сборке alt10 драйвер r8169.  Если ядро уже новое, ещё
> попробуйте удалить пакет kernel-modules-r8168-std-smp (возможно, этот
> драйвер работает не совсем правильно, хотя и написан разработчиками из
> Realtek).

Чисто теоретически - придется тянуть несколько пакетов. А при том, что от машины связь только в виндах работает по-человечески - это занятие не самое интересное. Как это сделать, если мне могут быть неизвестны все необходимые пакеты (кроме самого ядра)? Закачать что-то... проверить на наличие необходимых запчастей ... если их нет - перегружаться под винды и снова искать?

--
Oleg Filippov <filoleg2005 на yandex.ru>