[Comm] Desktop 4.0.2 - глюки в некоторых приложениях

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Янв 14 13:12:48 MSK 2008

Богданов Михаил пишет:

> Здравствуйте!
>
> Хочу поделиться некоторыми наблюдениями в работе с ALT Linux 4.0.2
> Desktop . Если где-то я ошибся, прошу сильно не гневаться J
>

> Firefox : в первый раз за все пользованием этого браузера увидел такой
> глюк -- при переходе по заданному адресу, окно браузера не обновляется,
> т.е. страничка не выводится. Глюк возник при открытой панели поиска.
>
> Лечение: закрыть панель поиска.
>

> Synaptic : если выделить пакеты для установки, а потом убрать выделение
> -- эти пакеты все равно считаются выбранными для установки.
>
> Лечение : перезапуск Synaptic

> [...]

Да там с сервисами вообще капец.
Загрузил LiveCD и ужаснулся. Пытается смонтировать NTFS, обламывается, а потом ещё раз, но ro.
Сервер времени нельзя свой добавить. Приходится в конфиг лезть. Зачем мне в инет выпускать
компы, когда в моей сети есть сервер времени?