[Comm] Desktop 4.0.2 - глюки в некоторых приложениях

Богданов Михаил =?iso-8859-1?q?bogdanov_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Янв 14 12:40:19 MSK 2008

Здравствуйте!

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями в работе с ALT Linux 4.0.2 Desktop. Если где-то я ошибся, прошу сильно не гневаться :-)

Firefox: в первый раз за все пользованием этого браузера увидел такой глюк - при переходе по заданному адресу, окно браузера не обновляется, т.е. страничка не выводится. Глюк возник при открытой панели поиска.

Лечение: закрыть панель поиска.

Synaptic: если выделить пакеты для установки, а потом убрать выделение - эти пакеты все равно считаются выбранными для установки.

Лечение: перезапуск Synaptic

Konquer: изменения в папке не отображаются автоматически, т.е. я зашел в папку, потом скопировал в эту папку (в другом окне) файлы - в первом они не отобразились. Попробовал перезайти в первую папку путем нажатия кнопок "назад - Вперед". Файлы не отобразились.

Лечение: нажать кнопку "обновить" в папке :-)

Также, в 4.0.2 стало невозможным просмотра виндовых разделов от обычного пользователя(от рута можно) + Русские названия файлов отображаются некорректно на этих разделах (ntfs).

Я, конечно, понимаю, что это все лечится, но в 4.0.0 это работало из коробки, что сильно радовало.