[Comm] pppoe после обновления

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Янв 14 04:59:07 MSK 2008

Здравствуйте, господа.

После последнего обновления из бранча (в частности, ppp до
ppp-2.4.4-alt10) началась интересная, но неприятная фигня.
У меня интернет через ADSL, соответственно поднят PPPoE (с помощью
rp-pppoe). Так вот, после последнего обновления *после загрузки компа*
файл /etc/resolv.conf пуст, со всеми вытекающими. Однако, если сделать
service pppoe restart, то всё становится нормально, в resolv.conf
появляются записи про нужные ДНС-серверы и всё работает.

Вопрос: что делать? Баг ли это или я сам что-то не доглядел?