[Comm] О качестве платной технической поддержке.

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 6 08:59:23 MSK 2008

Уважаемые рядовые пользователи и сторонники  ALT-a.

Грешен, пользуюсь платной технической поддержкой и справедливости ради могу сказать,
что получал хорошую помощь и даже не всегда строго в рамках обязательного объема. За
что спасибо.

Но сменился куратор и дела пошли совсем плохо. Стоило мне ему же высказать замечания
по срокам и качеству технической поддержки, как меня просто удалили с OTRS. У меня
исчез серийный номер и возможность получения еще 4 месяца оплаченной услуги.  Исчезла
вся моя переписка с этого сайта. В том числе и критика в его адрес.
А обязательный ответ, на заданный вопрос я так и не получил.

У кого какой опыт получения платной услуги и кто как решал возникшие проблемы?

Спасибо.

chelroot на mail.ru
icq 296444979