[Comm] ограничение IP в vsftpd

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 6 02:56:28 MSK 2008

Yuriy Gomenyuk пишет:

> - я в xinetd.conf ставлю строку: only_from = 1.2.3.4 и в результате ни
> этот комп не может попасть на мой фтп, ни я сам со своего же компа

а) Файервол прикрыл б) синтаксис и содержание only_from неверны в) а+б.

> (хотя в vsftpd.conf строка local_enable=YES раскоментирована).

# Uncomment this to allow local users to log in.
#local_enable=YES

это совсем не то, читайте комментарий внимательнее. Это лучше выключить.

> комп 1.2.3.4 (и я сам со своего компа) получает доступ только когда я
> комментирую строку only_from в xinetd.conf

Разумеется, по умолчанию доступ для всех.

> Что не так делаю, как исправить?

       only_from       = 1.2.3.4/32 127.0.0.1/32 (но /32 здесь вроде и не обязательны)

Проверить настройки файервола, почитать man xinetd.conf, очень помогает.

--
С уважением, Терешков Евгений.