[Comm] "root" ALT 4.0 P

Ilja Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пт Янв 4 15:59:29 MSK 2008

Здравствуйте, Sergey

> Понятно. Для этого не надо ходить в x-ы от рута. Надо переучиться на другую
> идеологию. Всё-таки, это не Windows.
>
> Как уже сказали, "su -" (или просто su, в зависимости от того, какое окружение
> надо получить) в открытой консоли. Если X-ы не грузятся, то надо добавить single
> при загрузке, система загрузится в init 1, там надо будет начать с того, что
> поменять в /etc/inittab в строке
>
> id:5:initdefault:
>
> 5 на 3, после этого система будет стартовать без X, запускать от пользователя,
> как уже сказали, startx и смотреть, что и как. Про lilo и noacpi написали, я
> [...]
Помнится мне, просккивала тут тема что в Alt'e где-то глубоко запрятан
прямой запрет на логин рута в иксах и запуск иксов рутом - для вящей
безопасности и отучения пользователей от работы под рутом.
Не знаю работает эта штука еще или нет, но ИМХО штука полезная =)

Запуск сервисов настраивается из консоли командой chkconfig от рута.