[Comm] ALD 4.0.2

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 27 08:03:11 MSK 2008

Здравствуйте Maxim Tsaryuk
  В сообщении от 26 февраля 2008 Maxim Tsaryuk написал(a):
 > Выбираю - Открыть в новом окне. После чего пытается Konqueror
 > открыть
 > содержимое диска, и в этот момент появляется ошибка:
 > TODO: have to rethink extra options
Я вчера чуток поэксперементировал с этим. Надо правой кнопкой мыши
нажать на значке появившейся флешки и выбрать свойства (ой не люблю я
эти GUI-ные закидоны) и в них уюрать все галки, после этого сообщение
пропадёт и будет нормально монтироваться. Потом можно поточнее
определить какая галочка мешает.
 > В трее остается значек подключенного внешнего диска, но статус у
 > него
 > Отмонтированный внешний диск.
 > Пытаюсь его Безопасно извлечь, ошибка:
 > Устройство успешно отключено, но не может быть извлечено.
 >
 > Каталог /media/disk  существует, НО!!! Он используется вставленной
 > флешкой, и создается автоматически при ее подключении!!! во как.
 > Создал каталог /media/vista дал команду
 > ntfs-3g /dev/sdb1 /media/vista -o rw,locale=ru_RU.utf8
 > и хард подлючился!
Ага, всё правильно соображаете :)

 > То есть, я правильно понимаю, что моя флешка и внешний накопитель
 > пытались подмонтироваться в одну дирикторию и из-за этого и
 > возникала
 > проблема?
Да.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

INSIDE, I have the same personality disorder as LUCY RICARDO!! ?
С уважением Хихин Руслан