[Comm] ALD 4.0.2

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 26 17:38:38 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 26 February 2008 17:32:24 Alexei V. Mezin
написал(а):
> Maxim Tsaryuk пишет:
>  > Почитал тут статейку:
>  > http://forum.ntfs-3g.org/viewtopic.php?t=14
>
> Лучше начните с чтения англо-русского словарика. Это поможет
> перевести фразу

Объясню еще раз.
У меня есть диск объемом 80 ГБ. Подключаю его по USB. Появляется
окошечко с выбором действий:
Открыть в новом окне
Ничего не делать

Выбираю - Открыть в новом окне. После чего пытается Konqueror открыть
содержимое диска, и в этот момент появляется ошибка:
TODO: have to rethink extra options

В трее остается значек подключенного внешнего диска, но статус у него
Отмонтированный внешний диск.
Пытаюсь его Безопасно извлечь, ошибка:
Устройство успешно отключено, но не может быть извлечено.

Каталог /media/disk  существует, НО!!! Он используется вставленной
флешкой, и создается автоматически при ее подключении!!! во как.
Создал каталог /media/vista дал команду
ntfs-3g /dev/sdb1 /media/vista -o rw,locale=ru_RU.utf8
и хард подлючился!
То есть, я правильно понимаю, что моя флешка и внешний накопитель
пытались подмонтироваться в одну дирикторию и из-за этого и возникала
проблема?