[Comm] ALD4. Как примонтировать от пользователя внешний HDD c NTFS?

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 23 22:28:15 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Saturday 23 February 2008 20:14:14 Alexey Borisenkov
написал(а):

> Само собой работало? Странно... У меня без добавления политики
> монтировалось ядерным ntfs без возможности записи.
Не часто приходилось подключать внешние винты, поэтому подробностей сразу не
вспомнил. Действительно, было по-умолчанию r/o, но хоть не ругалось...

> Тем не менее, сейчас на бранче с ранее упомянутой fdi-политикой
> подключается более-менее нормально.
Сейчас тоже этим пользуюсь. Только вот Konqueror (и Krusader заодно с ним)
возмущается на невозможность сменить права доступа.
Hint: Когда копируется сразу куча файлов, не надо торопиться жать кнопку на
выскочевшем окне с возмущением, а нажать уже после копирования один раз ( а
не после каждого файла).

--
Alexander