[Comm] ALD4. Как примонтировать от пользователя внешний HDD c NTFS?

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 23 21:14:14 MSK 2008

Alexander Yereschenko пишет:
> Так что и когда успели сломать в бранче по этому поводу?
Ну, вместе с версией КДЕ поменялся kio_media_mounthelper. Там некоторые
опции (например uid) решили "rethink" :)
Интересно, в 3.5.9 придумали что-нибудь?

> Сам вот помню, что раньше работало нормально монтирование внешнего ntfs, а
> где-то то ли в начале января, то ли в конце декабря отвалилось...
Само собой работало? Странно... У меня без добавления политики
монтировалось ядерным ntfs без возможности записи.
Тем не менее, сейчас на бранче с ранее упомянутой fdi-политикой
подключается более-менее нормально.