[Comm] nvidia: пропал glx [SOLVED]

Сб Фев 23 00:04:25 MSK 2008

On Sat, Feb 23, 2008 at 12:00:37AM +0300, Konstantin S. Uvarin wrote:
> Это глубоко философский вопрос. Мне как пользователю комфортно
> думать, что я могу сделать со своей системой все, что угодно.

Это если делать нечего ;)

> (Другое дело, что для таких случаев есть бэкапы)

Рекомендую стенд, если охота поиграться.  Или отдельный HDD.
Или хотя бы отдельный раздел, но это более чревато.

> Кстати, можно ли как-то спросить у ядерного модуля его версию?
> Тогда можно было бы ругаться в случае ненахождения
> соответствующих lib*...

Ой, это лучше к zerg на .  Система версионирования есть, но на
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/VideoDrivers
не отражена -- не вдавался.

modinfo <имя_модуля_или_файла> в помощь.