[Comm] nvidia: пропал glx [SOLVED]

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 23 00:00:37 MSK 2008

On Friday 22 February 2008 00:08:38 Michael Shigorin wrote:

> Зачем?..

Это глубоко философский вопрос. Мне как пользователю комфортно думать, что я
могу сделать со своей системой все, что угодно.

(Другое дело, что для таких случаев есть бэкапы)

> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/VideoDrivers
> Кажется, нужен x11presetdrv

  x11presetdrv пробовал уже несколько раз. Тем не менее:

  Проблема решена методом грубой силы:

find /usr/lib /usr/X11 -name \*8774\* -o -lname \*8774\* | xargs rpm -qf
 (проверить, какие пакеты придется починять -- на поверку оказалось, что
nvidia_glx_common)
find /usr/lib /usr/X11 -name \*8774\* -o -lname \*8774\* | xargs rm -f
 (снести липовые файлы)

  И далее reinstall и x11presetdrv

  Как я понимаю, скрипт спотыкался о псевдоздоровые симлинки, ведущие на
недопоставленный драйвер, и шел по ложному следу.

  Кстати, можно ли как-то спросить у ядерного модуля его версию? Тогда можно
было бы ругаться в случае ненахождения соответствующих lib*...

--
Konstantin S. Uvarin
"Не может быть перестать интересным" (c) Fyz