[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Michael Solodkiy =?iso-8859-1?q?mihsol_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 20:20:50 MSK 2008

> Да какое тут просветление, скорее было бы желание :)
>
> Впрочем, любую проблему лучше решать системно -- в данном
> разе выяснить, что косяк не в уже установленных пакетах,
> можно было просто указав проблему, драйвер и чип.
>
> Причём так и не понял, чем не устроила настройка после установки
> именно в плане драйвера.

Пару недель назад я задавал в комьюнити этот вопрос, потом тема всплывала
еще, на этот раз в связи с устаревшей документацией на вики, тогда сошлись
на том, что кто-то должен прошерстить рассылку на предмет вариантов решения
и разместить информацию на вики. Я взялся это сделать, но по понятным
причинам у меня дома не тестовая лаборатория, поэтому проверить могу только
на одном (своем) варианте железа. Кроме того я, скажем так, не слишком
продвинутый пользователь, на десктоп себе АЛЬТ (и Линукс вообще) поставил
сравнительно недавно.

Проблема у меня, и как я понял, еще у ряда владельцев атишных видеокарт в
следующем: а) крайне низкая производительность в 3D б) Не работает
composite, beryl
Система обновлялась из бранча. Карта Х1950
Кто-то откатывается на драйвера ati или radeonhd, я так понимаю, что в
большей степени это решение помагает владельцем карт серий 9ххх и более
ранних. Но у себя я все равно попробовал. Предсказуемо не заработало.
Единственное работающее у ряда пользователей решение для карт серий 1ххх,
которое я нашел в рассылке, это обновление вручную ядра до 2.6.24 и дрова
fglrx. Сегодня (уже буквально вот сейчас, как допишу письмо :) как раз
собираюсь его попробовать. Если у вас есть есть советы как это сделать более
грамотно и правильно - с большим интересом и благодарностью выслушаю.