[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Grizlik =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 16:38:04 MSK 2008

Solntsev Pasha пишет:
> А какой пакет в ALD4.0.1 содержит исходники ядра и в коком виде?

Вообще-то, как я понимаю, исходники ядра нужны, главным образом, для
сборки самого ядра. А вот для сборки ядерных модулей нужны не исходники,
а заголовки, причём заголовки для модулей, т.е. kernel-headers-modules.
При этом надо проследить, чтобы версия этих заголовков в точности
совпадала с версией ядра. С ситуацией, когда бы потребовались сами
исходники, мне пока встретиться не довелось.