[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux
Solntsev Pasha
=?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 22 15:57:12 MSK 2008
Michael Shigorin пишет:
>> Да я пробовал сделать так, но при сборке модуля fglrx.ko
>> требуються исходные коды ядра, а они установщику не нравятся.
>>
>
> Покажите rpm -qa | grep fglrx и объясните, в чём вообще проблема
> была после установки дистрибутива? (если это не Desktop 4.0.0,
> где грабли с fglrx действительно были)
>
Я на своей машине (ALD4.0.1) вообще снес все что было связано с
fglrx. А проблкма в том что я хочу запустить программу (wxmacmolplt)
требующую
ресурсы OpenGL, но в ответ получаю дикое торможение и ругань в косоли
*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_render.c function r300Fallback line 346
Software fallback:ctx->RenderMode != GL_RENDER
****************************************************************************
Дрова fglrx пришлось снести так как из-за них падали иксы на ровном
месте (баг повесил).
Но дрова "radeon" не обеспечивают достаточного "качества" 3D ускорения.
Поэтому у меня вопрос
такой и возник. Желания у меня протсые: нормально работающие дрова
fglrx, которые обеспечат
нормальное 3D ускорени.
>> ALT постовляет исходники ядра в виде тарбола и с ними надо
>> потом игратся.
>>
>
> Это не так.
>
>
А какой пакет в ALD4.0.1 содержит исходники ядра и в коком виде?
>> И на последок а что ознаяает линейка чипов 1xxx.
>>
>
> X1300 или X1950, например.
>
>
Спасибо
>> Наример моей Radeon9550Pro соответсвует R300 ati чип.
>>
>
> Вам не нужен fglrx, он уже забыл про эти карты.
>
> Используйте Driver "ati" (хотя именно про 9550 зуб
> не дам, с 9600 тот, что в 4.0, сталкивал только на
> задачах, где 3D не требовалось вообще => не смотрел).
>
>
Да дело в том что я раньше использовал эти дрова а ASP11.2 и все было
нормально.
Хотелось бы и на альтах увидить нечто подобное.
Подробная информация о списке рассылки community