[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Пт Фев 22 15:27:39 MSK 2008

On Fri, Feb 22, 2008 at 03:23:42PM +0300, Michael Solodkiy wrote:
> Это все конечно очень умно и замечательно, но что делать, если
> то, что в репозитарии не работает?

Как что, разобраться, должно ли работать, и если должно --
чинить в репо.  Тогда в следующий раз не придётся морочить
себе голову и вспоминать, как вручную готовить.

> Может откроете страшную тайну, как сделать, чтобы все-таки было
> 3D с нормальной скоростью и composite?

Не подскажу -- экспериментировал исключительно на nvidia.

Надо будет попробовать, как доберусь до alterator-x11 с менее
хакообразной кнопкой "настроить composite".  9250 и подобные
под руками есть.

> Я уже спрашивал в рассылке, пока из всех советов могу выделить
> только один - ставить ядро 2.6.24 (ALD 4.0.2)

Можно попробовать и его.  Но fglrx уже давно на Radeon 9xxx
не работает.