[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Michael Solodkiy =?iso-8859-1?q?mihsol_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 15:23:42 MSK 2008

22.02.08, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> On Fri, Feb 22, 2008 at 01:21:24PM +0200, Solntsev Pasha wrote:
>

> Исключительно плохой совет; рекомендую почитать
> http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/ideal-sysadm-rpm/

Это все конечно очень умно и замечательно, но что делать, если то, что в
репозитарии не работает?

> Покажите rpm -qa | grep fglrx и объясните, в чём вообще проблема
> была после установки дистрибутива? (если это не Desktop 4.0.0,
> где грабли с fglrx действительно были)

Может откроете страшную тайну, как сделать, чтобы все-таки было 3D с
нормальной скоростью и composite?
Я уже спрашивал в рассылке, пока из всех советов могу выделить только один -
ставить ядро 2.6.24
(ALD 4.0.2)