[Comm] OpenOffice: не устанавливается

Пт Фев 22 11:44:59 MSK 2008

> Подключил noarch, не помогло.
> Снес hunspell 1.2.1, после чего поставил openoffice, который в свою
> очередь зацепил hunspell версии 1.1.10. Теперь все нормально. Спасибо
> за помощь!
>
> Но согласитесь, что получается не много не логично. Я обновляюсь из
> репозитория, потом из этого же репозитория пытаюсь поставить пакет,
> который требует более старой версии пакета. Причем этот репозиторий
> main+contrib.

На самом деле все тут не очень логично.. Несмотря на это, единственные
2 вещи, которых стоит придерживаться при обновлениях это - 1. не
забывать подключать noarch, и 2. выбрать репозитарий раз и навсегда, и
придерживаться обновлений только из него, не скакать по остальным,
особенно по Сизифу. Лучше уж пересобрать из него для своего
дистрибутива, или попросить об этом майнтейнера, если он сможет.

Данный случай - все же мне кажется, что когда-то имело место
подключения Бранча или чего-нибудь еще, постоянно изменяющегося..
Хотя.. попробуйте обратить на это внимание майнтейнеров ОО2, может там
что происходило в переходном режиме..

Владимир Гусев