[Comm] OpenOffice: не устанавливается

Климов Андрей =?iso-8859-1?q?hippan2_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 09:39:04 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Подключите и noarch

Подключил noarch, не помогло.
Снес hunspell 1.2.1, после чего поставил openoffice, который в свою
очередь зацепил hunspell версии 1.1.10. Теперь все нормально. Спасибо за
помощь!

Но согласитесь, что получается не много не логично. Я обновляюсь из
репозитория, потом из этого же репозитория пытаюсь поставить пакет,
который требует более старой версии пакета. Причем этот репозиторий
main+contrib.