[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 22:34:35 MSK 2008

21.02.08, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):

>  >
>  >  > То есть, иначе говоря, перед тем, как поправить яркость/контрастность,
>  >  > а после этого изменить размер изображения и сохранить файл в этом
>  >  > растровом редакторе, нужно полностью проштудировать и хелп и "советы
>  >  > дня"?
>  >  Не с того боку... Прежде чем утверждать, что чего-то нет, надо
>  >  удостовериться в том, что этого действительно нет.
>

> Мне кажется, что всё же с того.
>  Например, я кликаю на rectangle select tool и выбираю им область
>  изображения. После этого, вызываю диалог brightness/contrast. Далее,
> [...]

 Попробуем представить так:

 Выбираю за надобностью диалог "кривые".

 Но после обработки он уже не нужен, удивляюсь что он выскакивает, но
заметив что курсор не в виде нужной кисточки а в виде какой-то ботвы
терпеливо выбираю нужный инструмент и попутно примечаю что инструмент
"кривые" сохранился как выбранный инструмент наряду с кисточкой или
другими.

 После чего, собравшись редактировать несколько слоев, выбираю
инструмент "кривые" и переключаясь между слоями радуюсь какие умные
парни эти создатели гимпа и как они позаботились о моем удобстве,
что-бы мне не надо было на каждом слое лазать в меню.

 Напривычно? Да несомненно. Плохо? Не сказал-бы.