[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 20:17:18 MSK 2008

2008/2/21 Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by>:
> ALT Linux User wrote:
>
>  > То есть, иначе говоря, перед тем, как поправить яркость/контрастность,
>  > а после этого изменить размер изображения и сохранить файл в этом
>  > растровом редакторе, нужно полностью проштудировать и хелп и "советы
>  > дня"?
>  Не с того боку... Прежде чем утверждать, что чего-то нет, надо
>  удостовериться в том, что этого действительно нет.

Мне кажется, что всё же с того.
Например, я кликаю на rectangle select tool и выбираю им область
изображения. После этого, вызываю диалог brightness/contrast. Далее,
допустим я решил изменить область выделения (что вполне допустимо,
даже более того, чаще всего так и бывает) и просто закрыл диалог
"яркости", но при клике на изображение "вылазит" всё тот же диалог
brightness/contrast, хотя я только что нажал "cancel" именно не нём.

Такая логика работы довольно необычна. Неплохо бы предупреждать об
этом пользователя каким-либо _явным_ образом.

Штудировать же хелпы и "советы дня" для того, что бы поправить яркость
изображения и изменить его размер мне кажется довольно сомнительной
растратой времени.

К тому же, именно в альтовском дистрибутиве при попытке вызвать хелп
для гимпа выскакивет такое:

The GIMP help files are not found.
Please install the additional help package or use the online user
manual at http://docs.gimp.org/.

При попытке установить получаю:

# apt-get install gimp-help gimp-help-common gimp-help-en
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Some packages could not be installed. This may mean that you have
requested an impossible situation or if you are using the unstable
distribution that some required packages have not yet been created
or been moved out of Incoming.
The following information may help to resolve the situation:

The following packages have unmet dependencies:
  gimp-help-common: Obsoletes: gimp-help (< 2.4.0-alt1.M40.1)
E: Broken packages