[Comm] MC и Unicode

Ср Фев 20 21:04:20 MSK 2008

On Wed, Feb 20, 2008 at 09:51:36PM +0500, Ilis wrote:
> Азам работы в этом редакторе я учился в суровом солярковском vi

Понял :)

> где нет и половины тех возможностей, которые описаны в книжках
> применительно к линуксу :)

Почему-то думаю, что vi_m_ можно собрать и на солярке...
хотя сам начинал из разных vi-like (после чего-то из BSDI)
с /bin/vi и долго удивлялся -- чему люди так довольны; потом
как-то где-то всё-таки запустил vim и по раскраске экрана понял,
что что-то не так, как "обычно". 8)

> Будет сейчас повод углубить знания...

Ну vimtutor действительно "проходится" за четверть часа, а одни
возможности по работе с блоками ({/}) там многого стоят по
сравнению с mcedit.

> А чем отличается vim и vim-console? При беглом сравнении
> (создание простенького php-файлика) выглядит одинаково,
> синтаксис подсвечивает...

Скорее пакеты vim-enhanced и vim-console -- vim у Вас сейчас
наверняка симлинк через alternatives на vim-console; см.

ls -l `readlink /usr/bin/vim`
alternatives-list | grep vim