[Comm] MC и Unicode

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 20 19:51:36 MSK 2008

20.02.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> На всякий случай проверьте, установлены ли пакеты iconv и
> glibc-gconv-modules -- если "да", то дружески рекомендую
> apt-get install vim-console (бывает и vim-X11-gtk2) и
> посмотреть на программку vimtutor.  Четверть часа, зато
> потом отбивается очень быстро.

Азам работы в этом редакторе я учился в суровом солярковском vi, где
нет и половины тех возможностей, которые описаны в книжках
применительно к линуксу :) Будет сейчас повод углубить знания...

А чем отличается vim и vim-console? При беглом сравнении (создание
простенького php-файлика) выглядит одинаково, синтаксис
подсвечивает...