[Comm] MC и Unicode

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 20 09:31:21 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 20 February 2008 09:26:33 Ilis написал(а):
> В konsole я и смотрел... По Ctrl+T стоит "другая 8-битная"... На выбор
> юникода нет. Открывал файлы из каталога апача, тот, который
> предполагает юникод, отображается кракозябрами...
Какой именно файл? Он идёт с апачем? Если да, то можете его указать?
Можно просто проверить: в mcedit создать файл и написать в нём всё что угодно
на русском. Если всё нормально, то utf8 у вас в mc работает.
И на всякий случай покажите вывод locale.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845