[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 13:21:39 MSK 2008

18.02.08, Денис Черносов<denis0.ru на gmail.com> написал(а):
> Хорошо, когда можно подойти и объяснить. Плохо, когда нельзя этого сделать.
> Например, когда ты в Самаре, а тот, кому объяснять нужно - в Краснодаре.
> Такое тоже бывает. По телефону тоже можно и по аське можно, но уже гораздо
> затруднительнее, потому что обратная связь будет не такая четкая и не всегда
> поймешь, что сейчас юзер делает и на чём он стопорится.

А что мешает использовать телефон + x11vnc - посмотреть что
пользователь делает и при необходимости показать пользователю как это
делается?
Хотя, в целом, я согласен - в М$офисе номера страниц вставляются чуть легче :)