[Comm] ALD4. KDE. Небольшой апплет на панель задач для общего мониторинга системы.

Вс Фев 17 08:04:34 MSK 2008

Привет!

16.02.08, Victor написал:
> Прошу прощения, но вроде есть такой апплет, как "Системный монитор". Правда у
> него есть недостаток - всю информацию выдает только в виде графиков. Но в
> большинстве случаев его вполне хватает.

Некоторое время назад я тоже был озадачен, каким бы аплетом компактно
разместить в панели KDE следующую информацию:

1) загрузка процессора отдельно по ядрам;
2) заполнение памяти, включая своп;
3) частоту процессора;
4) температуру процессора и на системной плате, температуру винчестера;
5) скорости вращения вентилятора на процессоре и на задней стенке корпуса;
6) нагрузка на ethernet;
7) заполненность диска (/ и /home).

Критичным было иметь перед глазами информацию из пунктов 1, 3, 4, 5. В
итоге я не нашёл подходящего аплета, во всяком случае в ALT. Пришлось
разбираться с суперкарамбой, и выкладывать это на рабочий стол, что
несколько неудобно.

--
Всего доброго,

Денис.