[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 16 20:29:53 MSK 2008

> 1. найдите способ его установки при сборке пакета
> 2. переведите на русский (и другие) язык интерфейс
>
> вот тогда и будет предмет разговора

Насколько я посмотрел,  лицензия у Paginator-а -  GPL. Так что залезть
внутрь и выключить отображение меню во время установки - не будет
противозаконным. Постараюсь разобраться с этим вопросом. Перевод на русский
уже есть (правда, почему-то не включается в основном окошке - только в
меню). Если смогу разобраться, то и это починю. Но вот довести до стадии
отдельного пакета или интегрированного внутрь основного - очень сомневаюсь.
То же самое касательно переводов на украинский, татарский и т.п.
Параллельно попробую зарегистрироваться на форуме Инфра-Ресурса и написать
там запрос фичи (правда активация с их сайта на мой ящик не дошла - даже не
знаю, что делать).

Если осилю - напишу в community@