[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Фев 15 17:08:56 MSK 2008

On Fri, 15 Feb 2008 16:10:10 +0300
Valery wrote:

>это не крайность, это как раз и есть реалии. "не знаю", "не
>умею" (если это касается непосредственной работы) и т.п. надо
>отправлять на курсы, а с "не хочу" - в отдел кадров писать заявление
>по собственному желанию

Валера, в 90% организаций, с такими заявлениями в отдел кадров пойдёт
знаток офисного пакета, а не тот сотрудник, который явно приносит
организации  прибыль. И это правильно, потому что продажнику, например,
нужно продавать, а не с колонтитулами разбираться. Можешь сделать ему
удобно - молодец. Не можешь по объективной причине - ну и ладно. Не
можешь, потому что "я-знаю-про-колонтитулы-и-все-они-тоже-должны-знать"
- до свидания :)

p.s. такое ощущение, что некоторым мантянинам нужно, чтобы пользователь,
извините, за$бался :) а для чего эти сложности нужны пользователю,
внятных объяснений нет.

--
np: Killswitch Engage - Desperate Times