[Comm] Установка GRUB2

Сб Фев 16 12:43:57 MSK 2008

On Sat, Feb 16, 2008 at 08:40:09AM +0300, Aleksey Deryagin wrote:
> Цифра 2 в названии grub меня смутила, конечно, не придал особое
> значение, мне достаточно grub, конечно, но его в альте нет.

Старый grub работает, но не поддерживается апстримом, а новый --
апстримом не документирован и AFAIH толком ещё не работает.

> Тут писали, можно взять grub из 3й версии, попробую.

Ну... если решитесь разбираться в циферках названии и буковках
в тарболе, то на самом деле было бы неплохо помочь silicium@
допинать пакет до живого состояния.  Я ж не к тому говорил,
что выбора быть не должно, а к тому, что между grub'ами уж
больно он нынче грустный выходит.