[Comm] Установка GRUB2

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?c0d3r_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Фев 16 08:40:09 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Знаете, тут сегодня днём интересовались в жабере по проблемам
> винды на макбуке...
>
> По-моему, в приличном месте говорить "lilo не предлагать" и тут
> же спрашивать про grub2 как-то неудобно.  lilo, в отличие от
> grub2, по крайней мере работает; а потенциальные пользователи
> последнего на сейчас в явном виде обречены апстримом на RTFS.
>
> Так что лучше определитесь -- шашечки или ехать :)

Цифра 2 в названии grub меня смутила, конечно, не придал особое
значение, мне достаточно grub, конечно, но его в альте нет. А так-то он
у меня прекрасно работает, что вполне катит за "ехать", так что про
lilo, что написал, так и есть. Тут писали, можно взять grub из 3й
версии, попробую.

> PS: и ещё лучше не встревать в существующий тред ответом,
> а писать новое письмо начисто.  References не обманешь.
Извиняюсь, учту.

--
С уважением, Алексей Дерягин.