[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 16 10:42:08 MSK 2008

2008/2/13 Olvin <olvin на rambler.ru>:

> [...]
>  > раза всё сделал правильно и главное так, что бы это было легко найти
>  > именно по ALT Linux 4 Personal Desktop.
>
>  Судя по тому, что всё равно приходится править smb.conf, проще было дать
>  список изменений smb.conf, которые приводят к включению общего доступа
>  на каталог. Т.е. не пришлось бы запускать konqueror из-под root'а, не
>  пришлось бы устанавливать пакет kdenetwork-filesharing.
>
>  Также проще было вместо "KDE -> Settings -> System management center ->
>  Users -> User Accounts" дать одну команду adduser. Раз уж всё равно

Возможно...

Старался придерживаться тех рекоммендаций, которые получил тут, при обсуждении.

>  Вообще же, интересует не расшаривание из-под одного пользователя, я
>  расшаривание из-под любого обычного пользователя средствами GUI. Для
>  этого нужно установить тот самый пакет kdenetwork-filesharing. Но потом
>  всё равно облом, поскольку нужно давать SUID-бит на какой-то скрипт на
>  Perl'е, чего я делать не стал...

IMHO опртимально было бы просто сделать в alterator некий "модуль
расшаривания", где пользователь либо создаёт директорию, либо просто
выбирает уже готовую и просто нажимает кнопочку "разрешить совместный
доступ". А дальше уже всё делается само. Корректно, правильно и
надёжно.