[Comm] ALD4. Простой пошаговый алгоритм добавления расшариваемой директории

Ср Фев 13 16:31:38 MSK 2008

ALT Linux User пишет:
> Написал и опубликовал. Материал находится по адресу:
> http://www.freesource.info/wiki/SharedFolderHowTo
> Комментарии и исправления приветствуются, ибо не уверен, что с первого
> раза всё сделал правильно и главное так, что бы это было легко найти
> именно по ALT Linux 4 Personal Desktop.

Судя по тому, что всё равно приходится править smb.conf, проще было дать
список изменений smb.conf, которые приводят к включению общего доступа
на каталог. Т.е. не пришлось бы запускать konqueror из-под root'а, не
пришлось бы устанавливать пакет kdenetwork-filesharing.

Также проще было вместо "KDE -> Settings -> System management center ->
Users -> User Accounts" дать одну команду adduser. Раз уж всё равно
открываем консоль root'а.

Вообще же, интересует не расшаривание из-под одного пользователя, я
расшаривание из-под любого обычного пользователя средствами GUI. Для
этого нужно установить тот самый пакет kdenetwork-filesharing. Но потом
всё равно облом, поскольку нужно давать SUID-бит на какой-то скрипт на
Perl'е, чего я делать не стал...