[Comm] Мониторинг UPS'a

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Фев 15 22:09:13 MSK 2008

В сообщении от 16 февраля 2008 Olexander Chernetskyy написал(a):
> Запускал от рута. Сообщения вываливаются на консоль. Но 2>ups.log
> работает как положено. Пишет в файл.

Тогда не всё потеряно.

> Софтина действительно странная. Шатдаунит она скриптом, где просто
> написано shutdown -h now

А если этот скрипт просто ручками, без софтины, запустить? погасит машину?

> Причем согласно ридми этот скрипт должен находиться в корне. О!

Можно, видимо, и тут обмануть, но... кошерно ли это будет?

> Я на всякий случай его положил еще и в /root/bin (правда в /bin и /sbin
> не пробовал :-).
> Если заглянуть внутрь - там есть строки типа "Ахтунг!Ахтунг! Комп сейчас
> выключится!", но, чтобы они кудато выводились не видел.

Значит, скрипт не отрабатывает. Видимо, для него правильное место подбирать
надо.

--
Всего хорошего
		/vip